Краткое содержание курсов

ПОНЕДЕЛЬНИК и ВТОРНИК:
1) Волшебная кисточка (развитие художественно-творческих
способностей детей в неразрывном единстве с воспитанием духовнонравственных качеств путем целенаправленного и организованного
здоровьесберегающего образовательного процесса. Главное, развивая у детей
творческие способности в изобразительной деятельности самим верить, что
художественное творчество не знает ограничений ни в материале, ни в
инструментах, ни в технике.
2) Тропинка к моему Я (Занятие с логопедом и психологом)
Развитие коммуникативной, познавательной и личностной сфер личности
ребенка. В ходе занятий детей научат положительному самоотношению и
принятию других людей; сформируют потребность в саморазвитии.
3) Ручкины штучки (Развитие творческого мышления)
В ходе занятий у детей развиваются воображение и фантазия, творческое
мышление, воспитывается любознательность, активность, инициатива,
формируются умения наблюдать и анализировать явления, проводить
сравнения, обобщать факты, делать выводы, практически оценивать
деятельность. Начинают складываться и дифференцироваться интересы,
склонности, формируются потребности, лежащие в основе творчества.
Развитие
творческого
мышления
неотделимо
от
формирования
исполнительских умений и навыков. Приобретенные на занятиях по развитию
творческого мышления способности, навыки и умения дети эффективно
переносят на учебные предметы в школе, в повседневную жизнь, достигая
больших успехов, чем их менее творчески развитые сверстники.
4) Волшебные ручки
Занятия направлены на развитие у детей пространственно-ориентированной
способности двигательной ориентации и координации на ограниченной
плоскости: линейке, строке, клеточке. Задания направлены на быстрое
нахождение левой и правой сторон и т.д. Осуществляется сформированность
зрительно-двигательных образов и представлений.
Акцент на развитие аналитического восприятия и воспроизведения
предметных изображений и буквенных знаков поэлементно-целостным
способом.
Чем лучше развита мелкая моторика, тем эффективнее работает нервная
система ребёнка. От развития мелкой моторики зависит ловкость и гибкость
движений рук, скорость реакции ребёнка на внешние раздражители.

СРЕДА и ЧЕТВЕРГ:
1) Логоматика (развитие логического мышления, первые азы
математической грамотности)
Развитие логического мышления, внимания в процессе освоения
разнообразных способов действий в условиях предметно-действенного и
наглядно-образного сотрудничества. В ходе занятий дети научатся:
-выделять самое существенное в предметах;
- видеть соотношение их друг с другом и соотношения их частей;
- пользоваться различными схемами и планами;
- рассуждать, делать умозаключения в соответствии с законами логики.
Также на занятиях дети научатся решать простые математические задачи,
отличать образ цифры и числа.
2) Читай-ка (знакомство со звуками и буквами)
Цель занятий - расширить представление учащихся о детской литературе,
раскрыть перед детьми мир нравственно-эстетических ценностей,
накопленных предыдущими поколениями, вырабатывать художественный
вкус, формировать культуру чувств, общения.
Дети научатся слышать звуки, познакомятся с образами букв (печатных
и письменных). Методы обучения, используемые в работе, соответствуют
возрастным особенностям ребёнка и не дублируют школу.
Содержание программы включает развитие звуко-буквенного анализа,
интереса и способностей к чтению. На этом этапе обучения не ставится задача
обучить детей читать и писать.
3)

Азбука общения (Развитие речи)

Основной целью развития речи является формирование устной речи и навыков
речевого общения с окружающими на основе овладения литературным
языком.
На занятиях решаются следующие задачи речевого развития:
- Знакомство с культурой книгочтения, с детской литературой. Обучение
пониманию на слух разных жанров детской литературы.
- Помощь в овладении речью как незаменимым средством общения и познания
культуры.
- Развитие грамматически правильной, связной монологической и
диалогической речи.
4) Веселые буквы (Написание элементов букв печатных и
письменных)
Развитие
мелкой
моторики
пальцев
рук,
тактильной
чувствительности, зрительного и слухового внимания и памяти, логического
мышления. Совершенствовать умение согласовывать движение и речь.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».